|
Уголь.
Коксохимическое производство.
|
||
|
|
Знать
|
Уметь
|
|
1
|
Состав
угля. Происхождение угля. Основные
способы переработки угля – сухая перегонка и газификация.
|
Характеризовать
уголь – как источник углеводородов. Объяснять, как образовался уголь.
Составлять схему химической переработки угля
|
|
2
|
Коксохимическое
производство. Коксование. Коксовый газ, каменноугольная смола, аммиачная
вода, кокс
|
Записывать
формулы веществ, образующихся при коксохимическом производстве. Составлять
схемы превращений с участием этих веществ, начиная с углерода.
|
|
3
|
Устройство
коксовой батареи и принцип её работы
|
Объяснять,
как работает коксовая батарея.
|
|
4
|
Применение
угля, продуктов коксования
|
Называть
области применения угля и продуктов его переработки, опираясь на их свойства
|
|
5
|
Экологические
проблемы, возникающие при сжигании угля на тепловых электростанциях.
|
Объяснять,
почему сжигание угля ведет к увеличению содержания углекислого газа в
атмосфере. Записывать уравнения реакций сгорания угля и веществ в его
составе. Предлагать пути решения экологических проблем, связанных со
сжиганием топлива.
|
|
6
|
Алгоритм
решения задач на вычисления предельно допустимых концентрация веществ
|
Решать
задачи с экологическим содержанием.
Составлять
задачи с экологическим содержанием.
|
|
7
|
Приёмы
составления денотантного графа
|
Составить
денотантный граф по теме «Природные источники углеводородов».
Расшифровать
денотантный граф по теме «Экологические проблемы при сжигании углеводородов»
|
пятница, 10 января 2014 г.
Урок №Уголь. Состав.Нахождение в природе. Переработка угля. Коксование.Применение"
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий