суббота, 15 февраля 2014 г.

16 февраля. Зачет по теме "Кислородсодержащие соединения" Вариант 1-3



Зачет по теме:
 «Кислородсодержащие органические соединения»

Вариант 1.
1. Допишите приведенные ниже формулы веществ. Укажите, к какому  классу  
    органических соединений относится каждое из них . Назовите все вещества
    по     систематической номенклатуре.
                                                               С
      1) С – С – С – С – С            2) С – С – С – С ООН     3) С – С – С – С – ОН
                              ОН                           С                                С   
                             О                                                                          С
      4) С – С – С                         5) С – С – С – С                6) С – С – С – СООН
                             Н                             ОН                                       С    С
2. Укажите среди приведенных в задании 1соединений гомологи и изомеры.
3. Составьте уравнения реакций, позволяющие осуществить цепочку превращений.
     С → СН4 → СН3С1 → СН3ОН → НСОН → НСООН
    Укажите условия протекания реакций.
4. Решите задачу: Какое количество фенолята калия можно получить из 20 г
    гидроксида калия и 20 г фенола?

Вариант 2.
1. Допишите приведенные ниже формулы веществ. Укажите, к какому  классу   органических
    соединений относится каждое из них . Назовите все вещества по систематической номенклатуре.
                                                                                                                          С           О
      1) С – С – С – СООН           2) С – С – С – С – ОН         3) С – С –С – С – С 
                 С                                            С                                                        С           Н
                 С          О
      4) С – С – С                          5) С – С –С – С – СООН       6) С – С – С – ОН
                              Н                                                                         С
2. Укажите среди приведенных в задании 1соединений гомологи и изомеры.
3. Составьте уравнения реакций, позволяющие осуществить цепочку превращений.
     С2Н6 → С2Н4 → С2Н5ОН → СН3СНО → СН3СООН
    Укажите условия протекания реакций.
4. Решите задачу: Какой объём кислорода (н.у.) необходим для сжигания 
    6,4 г метилового спирта?

Вариант 3.
1. Допишите приведенные ниже формулы веществ. Укажите, к какому  классу   органических
    соединений относится каждое из них . Назовите все вещества по систематической номенклатуре.
                                                                            О
    1) С – С – С – С – ОН          2) С – С – С                   3) С – С – СООН
                      С                                                    Н                      С
                                   О                                                                    С
    4) С – С – С – С                    5) С – С – С – С – ОН       6) С – С – СООН
                                   Н                         С                                         С
2. Укажите среди приведенных в задании 1 соединений гомологи и изомеры.
3. Составьте уравнения реакций, позволяющие осуществить цепочку превращений.
     СН4 → С2Н2 → СН3СНО → СН3СООН → СН3СООС3Н7
    Укажите условия протекания реакций.
4. Решите задачу: В результате реакции «серебряного зеркала» выделилось 5,4 г серебра. Какая
    масса уксусного альдегида была окислена?  


















Комментариев нет:

Отправить комментарий